0

ЛОЛОЛОШКА ПРОТИВ БЕНДЕРА маекрафт и лололошка видео лололошка видио дом 2

# 47521 00:03:05 Выключить свет 27 сентября 2013 1024 просмотра Пожаловаться Сообщить
Для просмотра необходим Flash Player последней версии.

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

За ролик пока что никто не голосовал...

Категория ролика: У меня все Дома

Код ролика:

Ссылка ролика:

Теги: против, лололошка против, лололошка, бендера,

Описание отсутствует.

похожие ролики | другие ролики автора

Комментарии (121)
amanzhan # 27 сентября 2013 в 17:31 0
Лололошка другой голос. А в его видео другой. Лололовка рулит!
sjavon # 27 сентября 2013 в 17:57 0
бендер рулит
thedizer # 27 сентября 2013 в 18:07 0
бендер даун,школолошка еблан, для школоты и даунов
nikita # 27 сентября 2013 в 18:19 0
лололошка продал подпищиков но всеровно я за лололошку
matvej # 27 сентября 2013 в 18:33 0
лололошка ты рулишь бендер нуб
ilja # 27 сентября 2013 в 19:04 0
лололошка лучше в миллион раз бендера кто так же считает ставь лайк
karina # 27 сентября 2013 в 19:08 0
Лолошка
ruslan # 27 сентября 2013 в 19:15 0
лололошка рулит! БеНдЕР ЛОХ ПИ...f.
extra # 27 сентября 2013 в 19:24 0
Этот пидарас видео украл у мега хил он сочинял все это а он спиздил сука
pavel # 27 сентября 2013 в 19:37 0
бендер
aleksand # 27 сентября 2013 в 19:51 0
Лолошка лучше всех а ты бендер Большой ЛОХ
roman # 27 сентября 2013 в 20:41 0
Лололошка лох :-) !
polinafo # 27 сентября 2013 в 20:41 0
Лололошка
marinysa # 27 сентября 2013 в 20:57 0
Лололошка рулит
letsplej # 27 сентября 2013 в 21:02 0
простите но КОЛЯ И РОМА НЕ ПРОТИВ ДРУГ ДРУГА
ubezhish # 27 сентября 2013 в 21:19 0
У лалошка в первых у него приятный голос а ва вторых он классные в третьих он чаще выпускает видео
sanya # 27 сентября 2013 в 21:30 0
Своровал!!!
madi # 27 сентября 2013 в 21:36 0
Лололошка
ender # 27 сентября 2013 в 21:44 0
бендер крут лолошка лох
shooters # 27 сентября 2013 в 21:47 0
Бендер лудьше Школота одна сидит и лолоха смотрят
gleb # 27 сентября 2013 в 21:54 0
ололошка
mons7778 # 27 сентября 2013 в 22:06 0
Бендер крут!
maks # 27 сентября 2013 в 22:27 0
лолошка крут бендр гавно
dmitrij # 27 сентября 2013 в 22:49 0
лололошка лудший
vasilij # 27 сентября 2013 в 23:29 0
лошка )))победил
vadim # 28 сентября 2013 в 00:13 0
Хотябы ссылку дал на видео
natalja # 28 сентября 2013 в 00:29 0
видео сперто!
olja # 28 сентября 2013 в 00:38 0
ЛОЛОЛОШКА ВЫЙГРАЛ
svetlana # 28 сентября 2013 в 01:03 0
Лолошка крут
allexey7 # 28 сентября 2013 в 01:18 0
Лололошка самый крутой а бэндер гавно
sanjok # 28 сентября 2013 в 01:35 0
Лололошка супер а бендер хуесас
svetlana # 28 сентября 2013 в 02:09 0
ЛОЛОШКА супер
julykavv # 28 сентября 2013 в 02:29 0
Лололошка круче Чем Бендер
kirill # 28 сентября 2013 в 02:30 0
Видео спер!! Чтоб тебя нигер сосать заставил!!
ilja # 28 сентября 2013 в 02:44 0
предатель
feofan59 # 28 сентября 2013 в 02:44 0
Да не кто не побудил они оба тупицы
alka # 28 сентября 2013 в 02:52 0
Лололошка крут а этот бендер гавна кусок
camelion # 28 сентября 2013 в 02:58 0
лололошка рулит, а бендер недоносок и сукин дочь!
ilja # 28 сентября 2013 в 03:05 0
Бендер ебаный помидор я его маму ебал ололошка ты крутой а бендер ебаный пидорасик кто счетает что я прав лайк!
andrej # 28 сентября 2013 в 04:20 0
Лололошка лучше!!!!! кто за,лайк)
olja # 28 сентября 2013 в 04:48 0
ТЫ ПРАВ
umnik # 28 сентября 2013 в 04:54 0
лололошка самий ахуений чувак !!!
maksim # 28 сентября 2013 в 05:19 0
Лололошка лучше всех!!!Кто за Like!
erkin # 28 сентября 2013 в 05:20 0
Лолошка
ilja # 28 сентября 2013 в 05:24 0
Lololoshka
predator # 28 сентября 2013 в 06:02 0
Loloshka!!
dalil # 28 сентября 2013 в 06:03 0
лололошка баба изаепеслявово голоса
dima # 28 сентября 2013 в 06:08 0
Loloshka
andrej # 28 сентября 2013 в 06:17 0
это не бендер с лолошкой пацаны скины не правилиные
rusik # 28 сентября 2013 в 06:35 0
кто видел что алмазник сосал у MrLololowka007
arina # 28 сентября 2013 в 07:00 0
Украл! (Ваш увожаемый кеп)
katana20 # 28 сентября 2013 в 07:00 0
Бендер типо робота да?Значит я его выдерну из розетки и хана ему!
charodey # 28 сентября 2013 в 07:02 0
оба норм
iosif # 28 сентября 2013 в 07:17 0
пиздец 2 долбоеба)
mihail # 28 сентября 2013 в 07:35 0
лололололшка
dzhoker # 28 сентября 2013 в 07:42 0
я всегда за побидителей я за бендера
ura # 28 сентября 2013 в 07:45 0
оба норм
elizavet # 28 сентября 2013 в 08:12 0
Минус в репе лололошки что там слово "похуй" есть, хотя лололошка не матерится.
maksim # 28 сентября 2013 в 08:20 0
бендер хуесос а лололошка рулит
andrej # 28 сентября 2013 в 08:39 0
лололошка рулет он круче бендера. бендер ты лошара. твои видео говно бендер
shamaan # 28 сентября 2013 в 09:11 0
похол науй
flekso # 28 сентября 2013 в 09:25 0
лололошка выйграл
aleksej # 28 сентября 2013 в 09:47 0
лолошка th best!BEach
winxclub # 28 сентября 2013 в 09:55 0
Лололошка круче бендера
diego # 28 сентября 2013 в 10:20 0
народ,бендеру 15,лолошке либо 14,либо 15,и вообще,что вы обсираете людей,у которых подписчиков будь здоров,иди тогда и сами попробуйте что-нибудь снять
vitalij # 28 сентября 2013 в 10:25 0
Пацаны если вы такие тупые это не бендер с лолошкай!!!!
binitomu # 28 сентября 2013 в 10:48 0
Брендер крутой а у лолошки только голос норм но бендер крутой
maxim # 28 сентября 2013 в 10:52 0
Бендер говно ебаное,кабан жирный,ололошка классный пацан
diego # 28 сентября 2013 в 11:12 0
Судя по твоей грамотности,тебе не более 10 лет
supermrj # 28 сентября 2013 в 11:13 0
лолошка ты крутой бендер отстой даже скина он не смог подберать нормального как лолошка
fedor # 28 сентября 2013 в 11:13 0
Ой
shamaan # 28 сентября 2013 в 11:16 0
в постель к принцу персию
ilja # 28 сентября 2013 в 11:16 0
дибил это не оригинал фуууу скопировал
gkashpur # 28 сентября 2013 в 11:29 0
Юзя круче хоть и не втему но я за лололошку он крут
daniil # 28 сентября 2013 в 11:39 0
Лололошка рулит!!!!!!!!!
parkour2 # 28 сентября 2013 в 11:58 0
Вы дибилы по рэпу смотрити а не кто вам нравится больше
mmrlolol # 28 сентября 2013 в 12:05 0
бендер малолетний хуесос а лолошка крут
artem # 28 сентября 2013 в 12:40 0
лололошка
viktor # 28 сентября 2013 в 12:43 0
я за лололошку
panda133 # 28 сентября 2013 в 13:22 0
просто бендеру жалка олололошку
panda133 # 28 сентября 2013 в 13:40 0
ололошка выиграл но бендер КРУЧЕ
zeet # 28 сентября 2013 в 13:48 0
Лололошка
chris # 28 сентября 2013 в 13:51 0
я за лололошку
zver # 28 сентября 2013 в 14:03 0
Бендер ЛОООХ
dasha # 28 сентября 2013 в 14:32 0
Лололошка круче))И правдо,голос у него приятный))
stefan # 28 сентября 2013 в 14:40 0
лололошка супер бендер лошара . ТОЛЬКО ТУТ У ЛОЛОЛОШКИ НЕ НАСТОЯШИЙ СКИН
denis # 28 сентября 2013 в 14:51 0
я школьник))))
vika # 28 сентября 2013 в 15:19 0
0_0 Нефига они там даже в песни матеряться! 0_о
vika # 28 сентября 2013 в 15:22 0
Лолошка круче!!!!!!
nail # 28 сентября 2013 в 15:25 0
все хороши
diego # 28 сентября 2013 в 15:27 0
"лютше"...омг
binitomu # 28 сентября 2013 в 15:44 0
Бендер
inna # 28 сентября 2013 в 15:45 0
Лололошка круче всех
damir # 28 сентября 2013 в 15:48 0
БЕНДЕР ХУЙНЮ СНИМЕТ А ЛОЛОШКА СУПЕР
francuzo # 28 сентября 2013 в 16:21 0
ставьте дизлайки!видео спиздии!
danyarya # 28 сентября 2013 в 16:54 0
бендер!
djonda # 28 сентября 2013 в 17:09 0
Лололошка лучше чем бендер в 100000000000000000000000000000­00000000000000 раз
aleksand # 28 сентября 2013 в 17:30 0
Лололошка лучше чем бендер
lebed175 # 28 сентября 2013 в 17:33 0
Лолошка Челинджа позовёт, и всё капец вашему бендору
pavel # 28 сентября 2013 в 18:01 0
Лололошка давай
tolic # 28 сентября 2013 в 18:15 0
ЛОЛОЛОШКА
sabuhi20 # 28 сентября 2013 в 19:01 0
Бендер и лололошка оба круты
mihail # 28 сентября 2013 в 19:33 0
ВОР!
asasun67 # 28 сентября 2013 в 19:44 0
лололошка круче
purplega # 28 сентября 2013 в 19:57 0
Сука украла видео ты нарушаеш авторские права другого человека я на тебя жалобу пишу.
sergej # 28 сентября 2013 в 20:18 0
Лололошку в топ
nickskla # 28 сентября 2013 в 20:35 0
лололошка
aleksand # 28 сентября 2013 в 21:03 0
знаешь я за них обоих..........но бендера люблю больше.А ты пидораз.Потому что ты Ильяс)
stas # 28 сентября 2013 в 21:25 0
БЕНДЕР САСАТЬ Я ТВОЮ МАМУ ЕБАЛ!
olgakiri # 28 сентября 2013 в 21:58 0
БЕНДЕР БЕНДЕР БЕНДЕР БЕНДЕР БЕНДЕРЛОЛОЛОШКА КАКАШКА КАКАШКА МАЛАЛЕТКА СУКААААААКАКАШКА У ЛОЛОЛОШКИ ВИДЕО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО САБАТЬЯ BENDER WIIIIIIN БЕНДЕР ВИИИХ7ГЭ7Ш
veravera # 28 сентября 2013 в 22:07 0
тоесть для меня самый крутой лолошка:-)
maxellra # 28 сентября 2013 в 22:51 0
Кто считает что лололошка и бендер супер ставте лайк)))))
nastenap # 28 сентября 2013 в 23:00 0
лололошка крутой он просто супер...а бендер дебил
roma # 28 сентября 2013 в 23:04 0
Бендер дибил он придумал что ни буть другое например call of duty ане только maincraft поэтому лолошка крут а бендер туп !
missgame # 28 сентября 2013 в 23:07 0
Хавало забей! Умный тут б***ь! Сиди молча а то сейчас как придумаю стих про тебя плакать кровью будешь! Бендер ТОРТ! Лололошка печенье! ^_^ неплохой пример)))
mr-grey- # 28 сентября 2013 в 23:09 0
Пошёл нахуй бендер лох
vladisla # 28 сентября 2013 в 23:17 0
лололошкакруче
danil # 28 сентября 2013 в 23:30 0
Бендер, ололлолошка ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СНИМАТЬ ОБЗОРЫ МОДОВ, КАРТ И ДРУГОГО!!!??? ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СНИМАТЬ ВМЕСТЕ!!!!ЭТОЖЕ БУДЕТ ПРОСТО ОГРОМНЫЙ ВЗРЫВ В МАЙНКРАФТЕ!!!!! СТАВТЕ ЛАЙК НА МОЙ КАМЕНТАРИЙ ЧТОБ УВИДЕЛ БЕНДЕР!!!!
kirill04 # 28 сентября 2013 в 23:32 0
Диз пропиарил Лололошку
vladimir # 28 сентября 2013 в 23:38 0
лололошка крут а бендер говно
nikita # 28 сентября 2013 в 23:41 0
лолошка крут